Санкт-Петербург, ул. Моисеенко 24К
8 (812) 507-98-89 Ежедневно с 10:00 до 19:00

Расчёт заработной платы

  • Аутсорсинг бухгалтерских услуг под ключ
  • Работаем с ИП и юридическими лицами
  • Подготовим полный расчет по индивидуальным показателям для работника, трудовой инспекции, суда
  • Разработаем форму расчетного листка

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

Направления деятельности

Бухгалтерское сопровождение ИП

Узнать больше

Бухгалтерское сопровождение ООО

Узнать больше

Кадровое делопроизводство сегодня зачастую включает в себя не только ведение документации, связанной с основной деятельностью компании. На кадровиков в условиях нехватки персонала зачастую ложится обязанность разбираться во всех финансовых вопросах. Иногда им даже приходится выполнять расчет заработной платы, готовить документацию для налоговой инспекции и рассчитывать бюджет предприятия.

ОСНО
УСН 6%
УСН доходы-расходы
ПАТЕНТ
ОСНО
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 9000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
УСН 6%
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 7000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
УСН Доходы - расходы
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 8000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
Патент
1.
2.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 6000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания

Чтобы правильно произвести расчет заработной платы, специалист должен обладать целым рядом компетенций и навыков. Ему необходимо не только понимать, как правильно считается зарплата, но и знать, как правильно отчитаться по ней перед налоговой инспекцией и рядом других контролирующих органов. Ему в обязанности могут вменять:

  • формирование расчетных листов;
  • перечисление денежных средств в банки для своевременной выплаты заработной платы сотрудникам;
  • расчет и проведение оплаты взносов в СФР;
  • подготовка и предоставление отчетности в ИФНС и статистические органы.

Чтобы расчет зарплаты для компаний был выполнен корректно, сотрудник должен также хорошо ориентироваться в существующем законодательстве и быть в курсе всех изменений. Ведение расчетов накладывает ответственность, сравнимую с той, что несут на себе руководители предприятий.

Штатный сотрудник или аутсорс?

Далеко не все компании готовы содержать в своем штате специалиста, который будет выполнять расчет зарплаты. Обычно это актуально для малого бизнеса, который только встает “на ноги” и не может позволить себе дополнительные расходы. Расходы на услуги аутсорсинга обойдутся гораздо дешевле, при этом использование такого варианта позволяет владельцу бизнеса чувствовать себя увереннее, ведь специалисты сторонней компании сделают все возможное, чтобы предоставить услугу качественно.

Штатный сотрудник необходим тем компаниям, которые крепко стоят на ногах и обладают достаточным количеством финансов. В таких предприятиях сотрудник, занимающийся подобными расчетами, зачастую начинает играть роль помощника руководители и даже помогает принимать ответственные решения. Он может в любой момент предоставить нужный документ, выполнить расчет или ответить на все интересующие вопросы. Однако здесь есть большой недостаток – если бухгалтер знает слишком много и хочет поменять работу, компания может потерять большое количество важной информации.

Оформите заказ на любую услугу прямо сейчас и получите бесплатный аудит вашего бизнеса в подарок!

Узнать подробнее
Дней
Часов
Минут
Секунд

Почему стоит воспользоваться услугами аутсорса?

Аутсорсинговые компании предоставляют самые разные услуги: расчет заработной платы, поиск сотрудников для временного найма, юридические консультации и т.д. Однако услуги, связанные с финансами, гораздо востребованнее из-за большого количества предоставляемых преимуществ. Среди них:

  • юридические риски. Компания-аутсорсер берет на себя все риски, связанные с ошибками в расчетах. Если у контролирующих органов возникают претензии к предприятию, оно может выдвинуть аналогичные вопросы к аутсорсеру;
  • высокое качество работы. Ни один аутсорсер не заинтересован в судебных разбирательствах, поэтому в таких компаниях работают опытные сотрудники, знающие абсолютно все о финансах;
  • соблюдение коммерческой тайны. Клиент может быть уверен в том, что информация о том, что происходит у него на предприятии, не попадет в посторонние руки, поскольку аутсорсер несет за это административную, а иногда и уголовную ответственность.

Сотрудники аутсорсинговых компаний внимательно относятся к переменам в российском законодательстве, подобный подход позволяет им выполнять свою работу исключительно на законных основаниях.

Схема сотрудничества

01. Оставляете заявку
02. Мы связываемся с Вами в течение 30 минут
03. Выявляем Ваши потребности
04. Проводим экспресс-аудит
05. Решаем проблему

  • Меркулова Олеся Сергеевна
  • Руководитель департамента бухгалтерского сопровождения
  • Аттестованный налоговый консультант и главный бухгалтер с 20 летним стажем

Как рассчитать расходы на аутсорс?

Чтобы понять, сколько понадобится заплатить аутсорсеру, нужно определиться с нужным количеством услуг. Цена на каждую из них может различаться в зависимости от уровня сложности и сроков выполнения работы. Также в расчет очень часто принимается количество работников предприятия-заказчика. Расчеты по сотрудникам производят два раза в месяц.

Услуга аутсорсинга более актуальна для крупных городов с большим количеством малых и средних предприятий. В некоторых случаях крупные компании также прибегают к услуге расчета заработной платы в Санкт-Петербурге, чтобы освободить ресурсы руководства для масштабирования бизнеса и решения более важных задач. Для получения консультации достаточно лишь оставить заявку, и с заказчиком в кратчайшие сроки свяжется менеджер, который подробно расскажет о возможностях аутсорсинговой компании.

 

Этапы проведения консультации

01. Оставляете заявку
02. Мы связываемся с Вами в течение 30 минут
03. Выявляем Ваши потребности
04. Проводим экспресс-аудит
05. Решаем проблему

Компания в лицах

Олеся Меркулова

Олеся Меркулова

Управляющий партнёр, руководитель департамента бухгалтерского сопровождения

Ковалёва Марина

Ковалёва Марина

ведущий специалист по заработной плате и кадрам Rosta Finance

Разгулова Вероника

Разгулова Вероника

ведущий бухгалтер Rosta Finance

Ливенцова Марита

Ливенцова Марита

старший ведущий бухгалтер, налоговый консультант

Сысоева Елена

Сысоева Елена

ведущий бухгалтер Rosta Finance

Гузнова Марина

Гузнова Марина

главный бухгалтер Rosta Finance, налоговый консультант

Машинская Мария

Машинская Мария

налоговый консультант «ROSTA fin»

Мержан Татьяна

Мержан Татьяна

Бухгалтер по з/плате, специалист по кадрам

Кононова Наталья

Кононова Наталья

Ведущий бухгалтер, аттестованный налоговый консультант

Банки партнеры

Акции

Отзывы наших клиентов

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы

Мы используем cookie, чтоб пользоваться сайтом было удобно