Постановка бухгалтерского учета на предприятии – это комплексная услуга, требующая привлечения опытных специалистов. В ее рамках разрабатываются правила ведения документооборота, а также бухгалтерского и налогового учета. Процедура требует ответственного подхода, так как от нее зависит финансовая устойчивость предприятия и доходность.
Цели и задачи постановки бухгалтерского учета
Согласно требованиям законодательства, бухгалтерский учет должен вестись на предприятии непрерывно и отражать все финансово-хозяйственные операции. От того, как была сделана постановка, будет зависеть дальнейшее развитие компании и ее финансовая эффективность. Главная цель постановки на бухгалтерский учет – устройство и оптимизация работы бухгалтерии. Услуга включает в себя следующие мероприятия:
- создание и обслуживание системы «1С Бухгалтерия», которая позволит грамотно вести бухгалтерский учет и оптимизировать бухгалтерию;
- составление и согласование документа, регулирующего процесс документооборота, как предписывает закон.
Кроме того, постановка бухгалтерского учета в организации должна быть выполнена так, чтобы временные затраты на ведение и обработку первичной учетной документации были минимальные. Именно так можно добиться того, что руководство предприятия будет получать своевременно финансовые отчеты и узнавать о положении дел в компании.
Кроме того, постановка бухгалтерского учета с нуля может решить следующие задачи:
- минимизировать объем работ на ведение документооборота;
- улучшить контроль над работой субъектов, задействованных в бухгалтерском учете;
- увеличить прибыль за счет правильного отражения в отчетности финансовых операций;
- правильно выбрать систему налогообложения для максимизации прибыли в зависимости от того, какую деятельность ведет предприятие.
Таким образом, постановка бухгалтерского учета позволяет полностью организовать работу бухгалтерии на этапе начала деятельности предприятия. Штатный бухгалтер и руководитель получат ценные рекомендации, которые помогут оптимизировать бухгалтерский учет, сократить время на обработку документов. Кроме того, сотрудники бухгалтерии будут осведомлены, как взаимодействовать с ФНС и сдавать отчетность в налоговый орган.

Когда осуществляется постановка бухгалтерского учета
Постановка осуществляется, когда только открылась организация или во время прекращения работы юридического лица (ООО), которое повлекло слияние или присоединение к новому субъекту финансово-хозяйственной деятельности. Кроме того, постановка бухучета нужна при смене бухгалтера, изменении законодательной базы или восстановлении документов, в случае их утери или уничтожения.
Наши услуги
В компании Rosta Group услуга оказывается комплексно. В ее рамках изучается деятельность организации, специалисты просчитывают риски, а далее составляют рекомендации по их минимизации. Кроме того, эксперты дают разъяснения по функционированию документооборота. Кроме того, во время постановки бухгалтерского учета специалисты аутсорсинговой компании решают следующие задачи:
- изучают специфику хозяйственной деятельности предприятия и его структуру. Специалисты проводят тщательный анализ сферы, в которой работает организация, а также ее организационной структуры. Это дает полную картину того, в каком направлении фирма планирует развиваться;
- анализируют и оценивают возможности налоговой нагрузки. Постановка и ведение бухгалтерского учета не могут осуществляться без оценки влияния налоговой нагрузки. Специалисты смотрят, как нагрузка в критические моменты будет влиять на развитие финансовой и хозяйственной деятельности компании;
- составляют график документооборота. Бухгалтерский учет должен проводиться грамотно, но одна из составляющих его – график документооборота. Сформировав его, можно перераспределить обязанности между сотрудниками, сократить время на обработку документации по бухучету и налогообложению. Еще это эффективный способ для оптимизации бухгалтерии. Специалисты отдела будут своевременно делать отчеты и предоставлять их руководству;
- утверждают рабочий план по систематизации видов активов (основные средства, нематериальные активы, вложения, резервы, доходы, расходы и другие).
Руководитель компании может заказать комплексную постановку или провести систематизацию только отдельного направления, например оценку возможности налоговой нагрузки. Всё зависит от того, какие цели и задачи сформирует клиент перед специалистами Rosta Group.
Схема сотрудничества
Если нужно сделать постановку бухгалтерского учета на предприятии, то на официальном сайте Rosta Group достаточно заполнить заявку. Специалисты подготовят нужную информацию и проконсультируют по стоимости услуги. Цена зависит от множества факторов и в целом от того, какую деятельность ведет предприятие и к какому сегменту бизнеса относится.
Постановка бухгалтерского учета ведется специалистами в дистанционном формате. Они практически никак не вмешиваются в текущую деятельность штатных сотрудников бухгалтерии. Всё взаимодействие происходит с помощью предустановленного программного обеспечения.
Почему выбирают нас
Компания Rosta Group имеет многолетний опыт работы с разными клиентами. В команде только опытные бухгалтеры с соответствующими компетенциями в области экономики и финансов. Наши специалисты помогут наладить бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством. Поэтому вы можете смело доверить постановку бухгалтерского учета на предприятии нам. Мы работаем с клиентами из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Если воспользоваться услугами Rosta Group, то можно получить налаженную систему ведения документооборота, бухгалтерского учета и налогообложения.