Санкт-Петербург, ул. Моисеенко 24К
8 (812) 507-98-89 Ежедневно с 10:00 до 19:00

Бухгалтерский аутсорсинг

  • Работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
  • За каждым клиентом закреплен личный бухгалтер и бизнес-ассистент
  • Возьмем на себя всю бухгалтерию, налоги и отчетность
  • Оперативно выходим на связь с клиентом

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

Направления деятельности

Бухгалтерское сопровождение ИП

Узнать больше

Бухгалтерское сопровождение ООО

Узнать больше

Выбор способа ведения бухгалтерского учета возникает не только на старте бизнеса. ООО и ИП зачастую предпочитают передать бухгалтерию на аутсорсинг из соображений оптимизации штата и экономии ресурсов. Компания обращается к бухгалтерскому аутсорсингу по причинам, связанным с работой штатного бухгалтера:

  • увольнение;
  • штрафы по итогам проверки;
  • выявление факта мошенничества;
  • непрофессиональная работа;
  • безответственный подход к выполнению должностных обязанностей.

Кроме того, к помощи сотрудников на аутсорсе прибегают из соображений экономии на оснащении рабочего места бухгалтера — покупке компьютера, оргтехники, специализированного программного обеспечения. Внешнее ведение бухгалтерии предпочтительно при наличии нескольких учредителей компании или наемных руководящих должностей. Это гарантирует беспристрастность и отсутствие сговоров.

ОСНО
УСН 6%
УСН доходы-расходы
ПАТЕНТ
ОСНО
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 9000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
УСН 6%
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 7000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
УСН Доходы - расходы
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 8000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
Патент
1.
2.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 6000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания

Наши услуги

Наши эксперты дистанционно решат задачи налогового и бухучета в компании, избавят от рутины и проконтролируют соблюдение всех норм закона при ведении хозяйственной деятельности и финансовых расчетов. Мы можем:

  • удаленно подключить программу 1С, проконтролировать обновление и сохранность баз данных;
  • предоставлять отчеты в контролирующие органы;
  • проводить операции с первичкой;
  • подготавливать счета и ответы на запросы;
  • вести кассовый и банковский учет;
  • находить способы оптимизации налогообложения.

Услуги аутсорсинга бухгалтерии актуальны для бизнеса любого масштаба. Делегирование некоторых задач позволяет консолидировать силы на другие векторы развития и не беспокоиться о работе внутренних структур.

Варианты бухгалтерского аутсорсинга

Бухгалтерия находится в числе наиболее востребованных направлений аутсорсинга из-за большого количества типовых, повторяющихся действий и высокой степени ответственности, которая возлагается на исполнителей. К тому же бухучет — сложная сфера с различными нюансами и регламентами. Сотрудники могут совершать ошибки, не успевать, путаться в задачах. С ростом компании увеличивается объем документооборота и финансовых операций. Кто-то решает полностью передать учет на внешнее обслуживание, другим подойдет частичный аутсорсинг некоторых бухгалтерских участков. Поэтому наши услуги гибкие и вариативные — вы сами выбираете способ сотрудничества.

Ведение бухгалтерии под ключ

Компании полностью передают нам бухгалтерский учет в соответствии с условиями договора. Это возможно и для открывающихся фирм, и для давно действующих. Мы создаем полноценную рабочую среду, доступ к которой имеют наши сотрудники и заказчик, охватываем все этапы формирования и ведения учета:

  • разрабатываем учетную политику;
  • закрепляем за компанией персональный штат удаленных бухгалтеров;
  • создаем базу в 1С:Бухгалтерия;
  • ведем первичный документооборот, кассовые и банковские операции;
  • рассчитываем налоги, составляем и отправляем отчетность;
  • прозрачно и своевременно отражаем все действия в базе 1С;
  • консультируем по сопутствующим вопросам.

Аутсорсинг бухгалтерских участков

Вы можете доверить нам какие-то отдельные участки бухгалтерии. Например, передайте функции кассира или валютного операциониста и разгрузите своего бухгалтера, освободив его от налогов или другого бухгалтерского участка.

Выполнение отдельных задач

Наши сотрудники ответственно выполнят текущую работу — сдадут регулярную отчетность, наведут порядок в кадровом учете. Наши специалисты также могут провести экспресс-анализ финансовой отчетности с предварительной оценкой состояния компании и рекомендациями для дальнейшей аналитической работы.

При любом варианте сотрудничества стоимость определяется исходя из объема фактически выполненных за месяц работ. Мы предлагаем клиентам самостоятельно выбрать виды необходимых услуг.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг: цены

пакет
стартап
  • Ввод в 1С до 10 оп./мес.
  • Сотрудники - 1 чел.
  • Налоговый и бух. учет
  • Сдача по ТКС
  • Консультации по налоговому учету
  • Ведение первичной документации
от 7 500 руб./месяц
пакет
стандарт
  • Ввод в 1С до 50 оп./мес.
  • Сотрудники - до 3 чел.
  • Кадровый учет
  • Налоговый и бух. учет
  • Сдача отчетов по ТКС
  • Консультации по налоговому учету
  • Сверки с бюджетом
  • Ведение первичной документации
от 15 000 руб./месяц
пакет
комфорт
  • Ввод в 1С от 100 оп./мес.
  • Сотрудники - 5 чел.
  • Кадровый учет
  • Налоговый и бух. учет
  • Сдача ответов по ТКС
  • Расчет пособий, больничных листов, возмещений
  • Сверки с бюджетом
  • Ведение банк- клиента
  • Ведение первичной документации
  • Консультации по налоговому учету
от 22 000 руб./месяц
пакет
бизнес
  • Ввод в 1С от 200 оп./мес.
  • Сотрудники - от 6 чел
  • Кадровый учет
  • Налоговый и бух. учет
  • Сдача ответов по ТКС
  • Расчет пособий, больничных листов, возмещений
  • Сверки с бюджетом
  • Ведение банк- клиента
  • Ведение первичной документации
  • Консультации по налоговому учету
от 38 000 руб./месяц

* 1 операция = приход, расход

Оформите заказ на любую услугу прямо сейчас и получите бесплатный аудит вашего бизнеса в подарок!

Узнать подробнее
Дней
Часов
Минут
Секунд

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии

Выгода аутсорсинговых услуг очевидна при проведении сравнительного анализа двух способов ведения бухучета.

 

Параметр

Аутсорсинг

Штатный бухгалтер

Пояснение

Непрерывность работы

+

-

Любой сотрудник может неожиданно уволиться или заболеть. В аутсорсинге на компанию работает команда взаимозаменяемых бухгалтеров

Уровень компетенции

+

-

Не всегда штатный бухгалтер имеет возможность своевременно проходить обучение, повышать квалификацию и следить за изменениями в регламентах

Постоянная связь

-

+

Бухгалтер в штате может быть на связи даже в нерабочее время. Аутсорсинг ограничен графиком работы компании, предоставляющей услугу

Комплекс услуг

+

-

Бухгалтерский аутсорсинг решает множество задач и предоставляется, как правило, многопрофильными компаниями, способными дополнительно оказать юридическую и другие виды поддержки

Гибкая система оплаты

+

-

Компания оплачивает бухгалтеру фиксированный оклад вне зависимости от количества решенных задач. В бухгалтерском аутсорсинге заказчик платит по факту выполненной работы, что зачастую намного меньше зарплаты штатных специалистов

Персонализация

-

+

Штатный бухгалтер больше знает о компании и может выстраивать работу с учетом ее внутренней специфики

Внешний контроль

+

-

Команду бухгалтеров для конкретной компании в аутсорсинге курирует руководитель группы, задача которого — следить за качеством выполнения работы

Снижение расходов

+

-

При аутсорсинге бухгалтерского учета не понадобится расширять штат и оплачивать техническую поддержку программного комплекса 1С

Опыт бухгалтера

+

-

Сотрудники аутсорсинговой команды работают с несколькими компаниями, изучают различные бизнес-направления, сталкиваются с нестандартными бухгалтерскими ситуациями

 

Как мы работаем

Сотрудничество с нами оформляется договором, где подробно прописываются передаваемые обязательства и полномочия. Вы выбираете тип аутсорсинга бухгалтерии, затем на наш или ваш сервер устанавливается пакет программы 1С с базой данных заказчика. Доступ получают наши сотрудники и специалисты вашей компании. Вы можете вводить нужные параметры, извлекать информацию из базы, распечатывать документы, например счета, акты и счета-фактуры. Наши бухгалтеры дистанционно ведут весь учет, проводят необходимые операции и формируют отчеты, не привлекая ваших сотрудников, так как имеют полный доступ к базе. У вас сохраняется право полного контроля действий и бухгалтерских операций. Ответственные лица организации, например руководитель или главбух, могут в любой момент войти в программу и оценить качество ведения бухгалтерии на аутсорсинге.

Почему клиенты выбирают нас

Бухгалтерский аутсорсинг от Rosta Group — это качество и надежность. Мы работаем с клиентами не только из Санкт-Петербурге, но и по всей России. Наши преимущества:

  • строгая конфиденциальность и защита данных клиентов;
  • высокая экспертность, обширная бухгалтерская практика и непрерывное обучение сотрудников;
  • соблюдение условий договора, оговоренных рамок и полномочий;
  • бесплатный аудит каждому новому клиенту;
  • гибкая система вариантов сотрудничества и формирования цены;
  • отсутствие ошибок и недоработок, ответственный подход;
  • умение решать сложные бухгалтерские задачи благодаря разностороннему опыту;
  • клиентоориентированный сервис и отсутствие бюрократии;
  • своевременный мониторинг изменений законодательства и их внедрение в работу;
  • непрерывность процессов учета благодаря взаимозаменяемой работе команды.

Для нас важна репутация. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог решить поставленные задачи и открыл новые точки роста. Поэтому наш аутсорсинг бухгалтерских услуг основан на комплексном подходе и позволяет без тревог и переживаний передавать нам бухгалтерию на ведение под ключ.

Этапы проведения консультации

01. Оставляете заявку
02. Мы связываемся с Вами в течение 30 минут
03. Выявляем Ваши потребности
04. Проводим экспресс-аудит
05. Решаем проблему

Компания в лицах

Олеся Меркулова

Олеся Меркулова

Руководитель департамента бухгалтерского сопровождения

Ковалёва Марина

Ковалёва Марина

ведущий специалист по заработной плате и кадрам Rosta Finance

Разгулова Вероника

Разгулова Вероника

ведущий бухгалтер Rosta Finance

Ливенцова Марита

Ливенцова Марита

старший ведущий бухгалтер, налоговый консультант

Сысоева Елена

Сысоева Елена

ведущий бухгалтер Rosta Finance

Гузнова Марина

Гузнова Марина

главный бухгалтер Rosta Finance, налоговый консультант

Машинская Мария

Машинская Мария

налоговый консультант «ROSTA fin»

Мержан Татьяна

Мержан Татьяна

Бухгалтер по з/плате, специалист по кадрам

Банки партнеры

Акции

Отзывы наших клиентов

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы

Мы используем cookie, чтоб пользоваться сайтом было удобно