Санкт-Петербург, ул. Моисеенко 24К
8 (812) 507-98-89 Ежедневно с 10:00 до 19:00

Бухгалтерия

Калькулятор услуг

Бухгалтерия

Направления деятельности

Бухгалтерское сопровождение ИП

Узнать больше

Бухгалтерское сопровождение ООО

Узнать больше

Rosta Group предлагает ведение бухгалтерского и налогового учета для ООО и ИП под ключ в Санкт-Петербурге и области. Наша команда возьмет на себя оформление и предоставление отчетности в контролирующие органы, расчеты внутри компании и с контрагентами, обслуживание кадров и анализ документации.

ОСНО
УСН 6%
УСН доходы-расходы
ПАТЕНТ
ОСНО
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 9000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
УСН 6%
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 7000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
УСН Доходы - расходы
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 8000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
Патент
1.
2.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 6000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания

Бухгалтерские услуги для ИП и ООО

Мы охватываем все сферы учета и отчетности и контролируем полный цикл документооборота. С нами вы будете уверены в том, что работа налажена в соответствии с нормами юридического, налогового и трудового права. Выберите комплексное ведение или делегируйте нам некоторые задачи. Возможные варианты сотрудничества:

  • составление и отправка нулевой отчетности. Если юридическое лицо / ИП в течение отчетного/налогового периода не вело никакой финансово-хозяйственной деятельности и не начисляло заработную плату сотрудникам, наши бухгалтеры оперативно оформят и сдадут отчетность с нулевыми показателями для налоговой, ПФР и статистических органов;
  • ведение кадрового учета. Наладим работу со штатным расписанием, приведем в порядок трудовые договоры, карточки сотрудников. Поможем составить приказы, положения, табели, графики;
  • расчет заработной платы. Оформим ежемесячное начисление оплаты труда сотрудникам с расчетом налогов, взносов и предусмотренных законодательством вычетов;
  • аутсорсинг бухгалтерских участков. Мы ответственно выполним типовую работу с контрагентами, подготовку платежных документов и другие рутинные действия. Услуга разгрузит финансовых сотрудников и главного бухгалтера и позволит сконцентрироваться на самых важных первостепенных задачах;
  • ведение бухгалтерии под ключ. Экономьте на содержании большого штата бухгалтеров с нашими услугами. Мы гарантируем качество, точность, надежность и работу наших специалистов без ошибок и задержек;
  • восстановление учета. Восстановим бухгалтерский учет с любым сроком давности и любой сложности. Исправим ошибки, поможем с восстановлением документации в случае утери, сдадим все несданные отчеты и приведем вашу бухгалтерию в порядок согласно действующему законодательству;
  • взаимодействие с контролирующими органами. Поможем без последствий пройти налоговые проверки. Оформим и своевременно сдадим регулярные отчеты в налоговую и фонды. Ответим на претензии и требования от инстанций, проведем сверку расчетов;
  • консультативная помощь налоговых экспертов. Наши эксперты разъяснят нормы законодательства, подскажут нюансы составления отчетов и подскажут, как можно грамотно оптимизировать налогообложение, без налоговых последствий;
  • другие услуги. Поможем при работе с НПД или при оформлении декларации о доходах физических лиц (3-НДФЛ).

При выборе любой формы обслуживания вне зависимости от стоимости бухгалтерских услуг каждый наш клиент получит бесплатный аудит для независимой оценки хозяйственной деятельности и выявления ошибок.

Оформите заказ на любую услугу прямо сейчас и получите бесплатный аудит вашего бизнеса в подарок!

Узнать подробнее
Дней
Часов
Минут
Секунд

Преимущества дистанционного бухгалтерского обслуживания

Делегирование рабочих задач узким специалистам характерно для многих направлений бизнеса. Для оптимизации и автоматизации рабочих процессов дистанционное ведение бухгалтерии становится рациональным решением с ощутимой выгодой:

  • «удаленный» бухгалтер имеет строго обозначенные полномочия и не отвлекается на взаимодействие с другими сотрудниками, беспристрастен и нацелен строго на результат;
  • услуга позволяет сокращать расходы на штат бухгалтеров;
  • не нужно беспокоиться о поиске замены на период отпуска или болезни бухгалтера — работа ведется непрерывно командой наших экспертов;
  • все полномочия и обязанности четко обозначены в договоре. Это исключает несогласованные действия;
  • сопровождение ведется экспертами с высоким уровнем квалификации и практики;
  • конфиденциальность внутренних данных фирмы защищена договором;
  • ответственный подход к выполнению бухгалтерской работы гарантирует отсутствие недоработок, ошибок и неприятных последствий во время проверок контролирующими органами;
  • регулярный анализ состояния экономической и хозяйственной деятельности компании помогает выявлять и вовремя устранять недочеты;
  • для малого бизнеса и ИП внешнее сопровождение снимает необходимость вникать в тонкости бухучета и дает возможность сосредоточиться на развитии и увеличении продаж.

Удаленная бухгалтерия — услуга, которую выбирает не только малый бизнес, но и многие крупные компании, что подтверждается большим количеством наших постоянных партнеров.

Схема нашей работы

Основной принцип нашей работы — комплексность. Поэтому, помимо бухгалтерского сопровождения, мы предлагаем юридическим лицам решения для разных категорий задач — от внедрения IT-технологий до организации охраны. При этом существует гибкая схема выбора точечных предложений и формирования персонального набора услуг и тарифа под нужды конкретной компании. Мы можем предложить отдельно бухгалтерские услуги либо оформить комплексное сопровождение по нескольким направлениям.

За каждым из направлений закреплена команда, поэтому корпоративные процессы находятся под непрерывным контролем.

Работа бухгалтера ведется дистанционно через предустановленное программное обеспечение. Условия и гарантии прописываются в договоре. Чтобы начать сотрудничество, вам нужно только оставить заявку на сайте. Наши консультанты свяжутся с вами, ответят на оставшиеся вопросы.

Этапы проведения консультации

01. Оставляете заявку
02. Мы связываемся с Вами в течение 30 минут
03. Выявляем Ваши потребности
04. Проводим экспресс-аудит
05. Решаем проблему

Почему клиенты выбирают нас

Rosta Group — компания с безупречной репутацией и многолетним опытом сотрудничества с разными категориями клиентов. В команду попадают эксперты высшей квалификации с обширной практикой и углубленными знаниями в своем направлении. Мы не боимся трудностей, помогаем бизнесу находить ответы на самые сложные вопросы и разрешать кризисные ситуации. С помощью наших налоговых консультантов и бухгалтеров компании смогут обрести уверенность в налаженном бухгалтерском учете и ведении документооборота. Оказание бухгалтерских услуг нашими сотрудниками — это надежность, экономия времени, своевременное реагирование на изменения в законодательстве и высокий уровень сервиса.

Компания в лицах

Олеся Меркулова

Олеся Меркулова

Руководитель департамента бухгалтерского сопровождения

Ковалёва Марина

Ковалёва Марина

ведущий специалист по заработной плате и кадрам Rosta Finance

Разгулова Вероника

Разгулова Вероника

ведущий бухгалтер Rosta Finance

Ливенцова Марита

Ливенцова Марита

старший ведущий бухгалтер, налоговый консультант

Сысоева Елена

Сысоева Елена

ведущий бухгалтер Rosta Finance

Гузнова Марина

Гузнова Марина

главный бухгалтер Rosta Finance, налоговый консультант

Машинская Мария

Машинская Мария

налоговый консультант «ROSTA fin»

Мержан Татьяна

Мержан Татьяна

Бухгалтер по з/плате, специалист по кадрам

Банки партнеры

Акции

Отзывы наших клиентов

Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

Услуги по направлению

Мы используем cookie, чтоб пользоваться сайтом было удобно