Санкт-Петербург, ул. Моисеенко 24К
8 (812) 507-98-89 Ежедневно с 10:00 до 19:00

Ведение банк-клиента

  • Проведение платежей и получение выписок в режиме реального времени
  • Электронный обмен документами с банком
  • Доступ к справочной информации (курсы валют, справочники реквизитов банков и т.д.)
  • Доступ к справочной информации (курсы валют, справочники реквизитов банков и т.д.)
  • Валютные платежи
  • Передача документов валютного контроля, подтверждающих и обосновывающих документов
  • Перечисление заработной платы в несколько кликов и зачисление денежных средств на карты в течение 1 часа
  • Получение электронных справок, имеющих юридическую силу

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

Направления деятельности

Бухгалтерское сопровождение ИП

Узнать больше

Бухгалтерское сопровождение ООО

Узнать больше

Каждая компания неизбежно сталкивается с обслуживанием в банке, ведь только так проводятся все необходимые для работы организации платежи. Их перечень внушительный: открытие счетов, оплата поставок, перечисление заработной платы, уплата обязательств по налогам и взносам, платежи, связанные с обеспечением функционирования компании (Интернет, аренда помещений, оплата охранных услуг). Это большой объем работы, с которым сложно справиться одному бухгалтеру – что говорить о предпринимателях, которые не имеют собственной бухгалтерии.

ОСНО
УСН 6%
УСН доходы-расходы
ПАТЕНТ
ОСНО
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 9000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
УСН 6%
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 7000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
УСН Доходы - расходы
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 8000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
Патент
1.
2.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 6000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания

Обязанности по платежам в банке необязательно реализовать внутри предприятия – удобным выходом из ситуации будет ведение «Банк-Клиента» сторонней организацией. Свою помощь вашему бизнесу предлагает компания Rosta Group. Наши специалисты возьмут на себя заботы по этому нагруженному направлению.

Оформите заказ на любую услугу прямо сейчас и получите бесплатный аудит вашего бизнеса в подарок!

Узнать подробнее
Дней
Часов
Минут
Секунд

Требования к бухгалтеру по банку

Квалифицированный специалист по работе с банковскими операциями, помимо общих для бухгалтера знаний, должен обладать такими компетенциями:

  • уметь правильно работать через программу «Клиент-Банк»;
  • ориентироваться в валютном законодательстве в случае участия компании в международных операциях;
  • разбираться в особенностях кредитных отношений с банком;
  • знать о нюансах формирования, отправки банковских поручений и прочих платежных документов через «Клиент-Банк».

Нельзя исключать и личные качества, такие как стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность и педантичность. В случае с банковскими расчетными счетами и операциями ошибки сложно исправлять, поэтому важно их не допускать. Подобные просчеты обходятся компаниям очень дорого: как минимум неоплаченный вовремя счет может потянуть за собой штраф, неустойку и даже потерю важного партнера.

Преимущества сотрудничества с профессионалами

В условиях штатной бухгалтерии непросто исключить риски при работе с банками, но обезопасить себя можно, обратившись за услугой ведения «Клиент-Банка» на аутсорсинг. Специалисты Rosta Group возьмут на себя все рутинные операции: проведение платежей, ведение электронного документооборота с банком, международные платежи, своевременное перечисление заработной платы. Многоуровневая система контроля над результатами работы позволят нам минимизировать риск ошибок, а значит, вы гарантированно получите услугу высокого качества. И всё это возможно без серьезных финансовых затрат – оставляйте заявку на ведение «Клиент-Банка», и с вами свяжется наш менеджер для уточнения всех вопросов.

Этапы проведения консультации

01. Оставляете заявку
02. Мы связываемся с Вами в течение 30 минут
03. Выявляем Ваши потребности
04. Проводим экспресс-аудит
05. Решаем проблему

Компания в лицах

Олеся Меркулова

Олеся Меркулова

Управляющий партнёр, руководитель департамента бухгалтерского сопровождения

Ковалёва Марина

Ковалёва Марина

ведущий специалист по заработной плате и кадрам Rosta Finance

Разгулова Вероника

Разгулова Вероника

ведущий бухгалтер Rosta Finance

Ливенцова Марита

Ливенцова Марита

старший ведущий бухгалтер, налоговый консультант

Сысоева Елена

Сысоева Елена

ведущий бухгалтер Rosta Finance

Гузнова Марина

Гузнова Марина

главный бухгалтер Rosta Finance, налоговый консультант

Машинская Мария

Машинская Мария

налоговый консультант «ROSTA fin»

Мержан Татьяна

Мержан Татьяна

Бухгалтер по з/плате, специалист по кадрам

Кононова Наталья

Кононова Наталья

Ведущий бухгалтер, аттестованный налоговый консультант

Банки партнеры

Акции

Отзывы наших клиентов

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы

Мы используем cookie, чтоб пользоваться сайтом было удобно