Санкт-Петербург, ул. Моисеенко 24К
8 (812) 507-98-89 Ежедневно с 10:00 до 19:00

Бухгалтерские услуги для маркетплейсов

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

Направления деятельности

Бухгалтерское сопровождение ИП

Узнать больше

Бухгалтерское сопровождение ООО

Узнать больше

Работа через поставщиков становится популярной. Продажа собственных товаров или перепродажа чужих происходит на уже раскрученных площадках, пользующихся спросом у покупателей. Однако для предпринимателя встает вопрос, как организовать бухгалтерское обслуживание поставщиков маркетплейсов.

ОСНО
УСН 6%
УСН доходы-расходы
ПАТЕНТ
ОСНО
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 9000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
УСН 6%
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 7000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
УСН Доходы - расходы
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 8000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
Патент
1.
2.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 6000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания

Бухгалтерское обслуживание поставщиков маркетплейсов

Сотрудничество с такими платформами, как OZON, WB и другие, предполагает выбор налогового режима, организацию документооборота. Бухгалтер в фирме Rosta Group подскажет вам, как выстроить всю систему учета в зависимости от факторов:

  • объема товарооборота;
  • выручки;
  • количества операций;
  • числа сотрудников.

Торговля на маркетплейсах проводится путем оформления комиссионных договоров. Важно, чтобы бухучет велся с принятием во внимание этих особенностей для правильного начисления налогов.

 

Оформите заказ на любую услугу прямо сейчас и получите бесплатный аудит вашего бизнеса в подарок!

Узнать подробнее
Дней
Часов
Минут
Секунд

Как оформляется сотрудничество с торговой платформой

Каждая площадка выдвигает свои условия и требования в оформлении сотрудничества. Перед началом работы необходимо тщательно изучить договор и в дальнейшем отслеживать изменения в политике маркетплейса. Но есть и общие детали, например наличие агентского договора.

Пунктами документа фиксируются следующие условия:

  • каким образом товар будет доставлен покупателю;
  • какие минимальные и максимальные цены на площадке для этого продукта, скидки и акции;
  • в какие сроки будет произведен расчет с поставщиком;
  • сумма агентского вознаграждения;
  • штрафы за нарушение правил площадки.

При работе с несколькими площадками предприниматель должен вникнуть в требования каждой или поручить это специалистам.

Какие системы налогообложения выгоднее использовать при работе с маркетплейсами

Выбор системы налогообложения при работе с маркетплейсами зависит от самого предпринимателя и размеров его компании. ООО и ИП могут работать на основном режиме или упрощенном. Патентная система не проходит ограничений по виду деятельности «Торговля».

Однако выбор между ОСНО и УСН зависит от многих факторов:

  • оборота товаров;
  • суммы выручки;
  • количества сотрудников.

Бухгалтерия Rosta Group поможет рассчитать наиболее выгодный вариант из всех возможных по закону.

Как платятся налоги на ОСНО при работе с маркетплейсами

Основная система налогообложения не предполагает никаких ограничений по доходам налогоплательщика, но при этом самая сложная в расчетах и дорогая по налогам. Предприниматель платит:

  • налог на прибыль 20 % или НДФЛ 13 %, если это ИП;
  • НДС 0, 10, 20 % в зависимости от категории товара.

Расчет производится продавцом ежеквартально. ОСНО выгодно при работе с крупными поставщиками, которые отдают предпочтение работе с НДС. Однако чаще всего этот режим применяют вынужденно из-за превышения допустимых сумм доходов на других системах или по незнанию.

Как платятся налоги на упрощенке при работе с маркетплейсами

УСН предлагает два варианта расчетов:

  • УСН «Доходы», когда налог считают с суммы полученных доходов. 6 % при выручке до 188,55 млн рублей, 8 % – на разницу, превышающую 188,55 млн до 251,4 млн рублей. Такой вариант подходит предпринимателям, которым трудно документально подтвердить свои расходы на закупку товара или материала для собственного производства.
  • УСН «Доходы – расходы». В этом случае ООО или ИП учитывают в бухгалтерском, налоговом учете свои затраты, разрешенные НК РФ. Разницу умножают на ставку 15 % (ставка в регионе может меняться, к примеру, в Санкт-Петербурге она 7 %, Ленинградской области – 5 %), если выручка ниже 188,55 млн рублей, или на 20 %, если выше 188,55, но ниже 251,4 млн рублей.

Как наладить документооборот с торговой площадкой

Бумажная волокита при работе с маркетплейсами практически исключена за счет электронного документооборота. «Озон», «Вайлдберриз» и другие площадки предпочитают обмен документами онлайн по нескольким причинам:

  • Экономия бумаги, средств на распечатку.
  • Скорость, так как ЭДО происходит моментально.
  • Стабильность за счет низкого риска потери документов.

Есть различные системы, через которые работают маркетплейсы, например «Контур Диадок», СБИС. Операции по торговле вносятся в базу и передаются получателю, хранятся в облаке, или же документы можно скачать на персональный компьютер.

Как ведется бухучет по работе с маркетплейсами

Особенность торговли на маркетплейсах – работа через агентские договоры. Бухгалтер должен правильно рассчитать сумму, с которой будет начисляться налог, оформить проводки по агентскому договору и провести обмен документами через ЭДО.

Почему доверить бухгалтерию при сотрудничестве с маркетплейсами лучше нам

Интернет-бухгалтерия Rosta Group оказывает услугу по обслуживанию предпринимателей и самозанятых, работающих на маркетплейсах:

  1. Определяем выгодный налоговый режим исходя из объемов реализации, количества сотрудников и других факторов.
  2. Оформляем договор с маркетплейсом, помогаем отследить изменения в правилах работы площадок.
  3. Прописываем систему оформления документов и сроки обмена ими с поставщиками и площадкой.
  4. Предоставляем своевременные отчеты.

Фирма Rosta Group знает все тонкости взаимодействия с торговыми площадками и оказывает юридические и бухгалтерские услуги по работе на них не первый год.

Интернет-бухгалтерия позволяет вести грамотный профессиональный учет с полной отчетностью с нашей стороны. Вы сэкономите время и силы на изучении всех бухгалтерских тонкостей и сможете направить их на увеличение своей прибыли.

Этапы проведения консультации

01. Оставляете заявку
02. Мы связываемся с Вами в течение 30 минут
03. Выявляем Ваши потребности
04. Проводим экспресс-аудит
05. Решаем проблему

Компания в лицах

Олеся Меркулова

Олеся Меркулова

Руководитель департамента бухгалтерского сопровождения

Ковалёва Марина

Ковалёва Марина

ведущий специалист по заработной плате и кадрам Rosta Finance

Разгулова Вероника

Разгулова Вероника

ведущий бухгалтер Rosta Finance

Ливенцова Марита

Ливенцова Марита

старший ведущий бухгалтер, налоговый консультант

Сысоева Елена

Сысоева Елена

ведущий бухгалтер Rosta Finance

Гузнова Марина

Гузнова Марина

главный бухгалтер Rosta Finance, налоговый консультант

Машинская Мария

Машинская Мария

налоговый консультант «ROSTA fin»

Мержан Татьяна

Мержан Татьяна

Бухгалтер по з/плате, специалист по кадрам

Банки партнеры

Акции

Отзывы наших клиентов

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы

Мы используем cookie, чтоб пользоваться сайтом было удобно