Санкт-Петербург, ул. Моисеенко 24К
8 (812) 507-98-89 Ежедневно с 10:00 до 19:00

Бухгалтерские услуги в розничной торговле

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

Направления деятельности

Бухгалтерское сопровождение ИП

Узнать больше

Бухгалтерское сопровождение ООО

Узнать больше

Многие организации и ИП (индивидуальные предприниматели), осуществляющие розничную торговлю, используют специальные режимы налогообложения, включая упрощенную систему. Это значительно облегчает бухучет, но не отменяет его ведение, поскольку розничная торговля имеет свои особенности. Нужно вести учет по реализации единичной продукции или малых партий, безналичным и наличным расчетам и прочего.

ОСНО
УСН 6%
УСН доходы-расходы
ПАТЕНТ
ОСНО
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 9000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
УСН 6%
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 7000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
УСН Доходы - расходы
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 8000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
Патент
1.
2.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 6000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания

Делегировать бухгалтерские услуги в розничной торговле стоит аутсорсинговой компании в Санкт-Петербурге.

Что входит в бухгалтерское обслуживание компаний розничной торговли

Розничная торговля ‒ сфера деятельности, которая включает в себя разные формы продаж: киоски, разносную и развозную реализацию продукции, магазины, торговые палатки, рынки, павильоны.

Представители розницы обязаны составлять бухгалтерскую отчетность и подавать ее в налоговую, социальный фонд, другие органы управления. При этом необходимо соблюдать безошибочный ввод информации и временные ограничения.

Ведение бухучета в розничной торговле стоит доверить команде специалистов. В услуги аутсорсинговой компании входит:

  • организация кадрового, бухгалтерского и налогового учетов в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • мониторинг и учет товарных остатков, анализ оборота товаров;
  • учет выручки от реализации товаров, расходов на закупку продукции;
  • подбор подходящей системы налогообложения, позволяющей безопасно и легально сэкономить на уплате налогов;
  • ведение кассы по нормам законодательства в части учета за оборотом наличных денег и кассовой дисциплины;
  • сбор и систематизация информации о финансовых взаимоотношениях с контрагентами и другими бизнес-партнерами клиента;
  • своевременная оплата налоговых платежей и текущих счетов;
  • учет по начислению и выплате зарплаты персоналу торговой организации;
  • обработка документов розничной компании;
  • подача отчетов в банки, ИФНС, СФР и прочие государственные органы в срок.

Ведение бухучета осуществляется удаленно с минимальным участием клиента. Предпринимателям предоставляются консультации в режиме онлайн.

Узнать подробнее
Дней
Часов
Минут
Секунд

Плюсы сотрудничества розничной компании с аутсорсинговой организацией

Представители розничной торговли при обращении к профессионалам получают ряд преимуществ:

  1. Существенную экономию. Не нужно нанимать штатного бухгалтера и платить ему зарплату, приобретать оргтехнику, мебель, специальные программы для бухгалтерского обслуживания.
  2. Отсутствие штрафов. Сотрудничество с аутсорсинговой организацией поможет избежать штрафных санкций за неподачу отчетов.
  3. За ошибки платит аутсорсинговая организация. При обнаружении ошибок в отчетности ответственность несет руководитель розничной компании. Но если финансовые потери возникли из-за специалиста, именно он платит штрафы.

Цены на бухгалтерские услуги для розничных компаний зависят от объема работ, специфики бизнеса, используемого налогового режима, численности сотрудников, количества кассовой техники и торговых операций.

Этапы проведения консультации

01. Оставляете заявку
02. Мы связываемся с Вами в течение 30 минут
03. Выявляем Ваши потребности
04. Проводим экспресс-аудит
05. Решаем проблему

Компания в лицах

Олеся Меркулова

Олеся Меркулова

Управляющий партнёр, руководитель департамента бухгалтерского сопровождения

Ковалёва Марина

Ковалёва Марина

ведущий специалист по заработной плате и кадрам Rosta Finance

Разгулова Вероника

Разгулова Вероника

ведущий бухгалтер Rosta Finance

Ливенцова Марита

Ливенцова Марита

старший ведущий бухгалтер, налоговый консультант

Сысоева Елена

Сысоева Елена

ведущий бухгалтер Rosta Finance

Гузнова Марина

Гузнова Марина

главный бухгалтер Rosta Finance, налоговый консультант

Машинская Мария

Машинская Мария

налоговый консультант «ROSTA fin»

Мержан Татьяна

Мержан Татьяна

Бухгалтер по з/плате, специалист по кадрам

Кононова Наталья

Кононова Наталья

Ведущий бухгалтер, аттестованный налоговый консультант

Банки партнеры

Акции

Отзывы наших клиентов

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы

Мы используем cookie, чтоб пользоваться сайтом было удобно