Санкт-Петербург, ул. Моисеенко 24К
8 (812) 507-98-89 Ежедневно с 10:00 до 19:00

Бухгалтерское сопровождение ООО

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

Направления деятельности

Бухгалтерское сопровождение ИП

Узнать больше

Бухгалтерское сопровождение ООО

Узнать больше

Комплексное бухгалтерское сопровождение – это спектр услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета под ключ – от обработки первички до формирования отчетности. Всё чаще владельцы бизнеса доверяют учетные процедуры специалистам аутсорсинговых компаний. В чём выгода такого обслуживания? Сколько это может стоить и когда пора задуматься о бухгалтерском сопровождении? Об этом стоит поговорить подробнее.

ОСНО
УСН 6%
УСН доходы-расходы
ПАТЕНТ
ОСНО
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 9000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
УСН 6%
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 7000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
УСН Доходы - расходы
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 8000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания
Патент
1.
2.
Приблизительная ежемесячная стоимость: 6000 руб.
Отправьте заявку и получите 50% скидку на 1-ый месяц обслуживания

Варианты организации бухучета для ООО

Юридические лица, в том числе и организованные в форме ООО, обязаны вести бухгалтерский учет и своевременно отчитываться перед налоговой. Даже при отсутствии операций и доходов необходимо сдавать некоторые нулевые отчеты и декларации, иначе не избежать наказаний: штрафов, доначисления налогов, блокировка счета.

Самостоятельно вести учет владельцу ООО весьма проблематично. Вне зависимости от избранного налогового режима юридическим лицам приходится формировать объемную отчетность. Разбираться в нюансах налогового законодательства и при этом развивать бизнес сложно.

Штатный бухгалтер фирме тоже не всегда выгоден. Сотруднику необходимо обеспечить рабочее место, за него приходится платить зарплатные налоги и взносы, ему нужно оплачивать больничные и отпускные. Это не во всех случаях рационально, особенно если число транзакций в месяц невелико или работа носит сезонный характер.

Есть и другой вариант – обслуживание бизнеса от аутсорсинговой компании. В этом случае все заботы по ведению бухучета ложатся на плечи квалифицированных и надежных сторонних специалистов.

Зачем ООО сопровождение от профессионалов

Для юридических лиц в форме ООО характерны большие объемы учетных процедур и довольно сложная отчетность. Налоговое законодательство сегодня весьма изменчиво, что еще больше усложняет ведение бухучета. Владельцы бизнеса всё чаще осознают необходимость комплексного подхода к организации системы учета на предприятии.

Востребованность услуги профессионального сопровождения бизнеса растет благодаря ее очевидным достоинствам:

  • значительная экономия на ФОТ и оснащении рабочего места штатного сотрудника;
  • комплексный взгляд на бизнес-процессы благодаря наличию в штате аутсорсера специалистов разных направлений – бухгалтеров, кадровиков, юристов, расчетчиков, экономистов и т. д.;
  • высокий профессионализм и надежность аутсорсеров;
  • плата исключительно за результат.

Сотрудники Rosta Group помогают предпринимателям экономить время и другие ресурсы. Мы не только организуем бухучет на предприятии, но и формируем полный пакет услуг, необходимый именно вашему бизнесу. Работа с фирмами разных направлений позволяет нашим специалистам видеть слабые места компаний и замечать варианты совершенствования бизнес-процессов.

Оформите заказ на любую услугу прямо сейчас и получите бесплатный аудит вашего бизнеса в подарок!

Узнать подробнее
Дней
Часов
Минут
Секунд

Что входит в комплексное обслуживание юридических лиц

Объем работы аутсорсера зависит от запроса заказчика. Специалисты Rosta Group обладают достаточным опытом и квалификацией для того, чтобы обеспечить комплексное сопровождение ООО. Вот примерный перечень услуг высокого качества, которые вы можете получить у нас:

  • полное либо частичное восстановление бухучета;
  • выбор оптимального налогового режима;
  • расчет зарплаты и зарплатных налогов, ведение кадрового учета, работа с персоналом (оформление больничных и отпусков, выдача справок);
  • обработка первичной документации, ведение учетных регистров;
  • внесение транзакций в учетную программу;
  • формирование и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, а также отчетов по сотрудникам;
  • минимизация налоговой нагрузки с использованием норм действующего законодательства;
  • оформление кредитной документации и коммуникация с банками;
  • ведение переписки с налоговой.

За время работы специалисты Rosta Group сталкивались с самыми разными, в том числе и весьма специфическими ситуациями. Мы обладаем достаточным опытом для того, чтобы ответить на все интересующие заказчика вопросы.

Стоимость услуг

Сколько стоит работа аутсорсера – на этот вопрос нет однозначного ответа, так как цена определяется многими факторами. Очевидно, что полное ведение бухучета дороже, чем, например, разовая консультация. На стоимость влияют следующие моменты:

  • состояние бухучета ООО – требуется ли восстановление, все ли декларации за прошлые периоды сданы;
  • налоговый режим;
  • численность сотрудников;
  • количество операций в рамках налогового периода;
  • специфика деятельности компании (например, торговля подакцизными товарами и внешнеэкономическая деятельность усложняют и удорожают работу);
  • наличие филиалов и обособленных подразделений;
  • срочность задач.

Свяжитесь с нами, воспользовавшись формой обратной связи на сайте, закажите звонок или напишите нам в соцсетях. Наши сотрудники проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с оплатой.

Доверить бухгалтерское сопровождение ООО профессионалам – значит получить комплекс качественных услуг по организации бухучета на предприятии. Это экономия ценных ресурсов и выгодное решение для тех, кто предпочитает развивать бизнес вместо того, чтобы разбираться с бухгалтерией.

 

Этапы проведения консультации

01. Оставляете заявку
02. Мы связываемся с Вами в течение 30 минут
03. Выявляем Ваши потребности
04. Проводим экспресс-аудит
05. Решаем проблему

Компания в лицах

Олеся Меркулова

Олеся Меркулова

Руководитель департамента бухгалтерского сопровождения

Ковалёва Марина

Ковалёва Марина

ведущий специалист по заработной плате и кадрам Rosta Finance

Разгулова Вероника

Разгулова Вероника

ведущий бухгалтер Rosta Finance

Ливенцова Марита

Ливенцова Марита

старший ведущий бухгалтер, налоговый консультант

Сысоева Елена

Сысоева Елена

ведущий бухгалтер Rosta Finance

Гузнова Марина

Гузнова Марина

главный бухгалтер Rosta Finance, налоговый консультант

Машинская Мария

Машинская Мария

налоговый консультант «ROSTA fin»

Мержан Татьяна

Мержан Татьяна

Бухгалтер по з/плате, специалист по кадрам

Банки партнеры

Акции

Отзывы наших клиентов

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы

Мы используем cookie, чтоб пользоваться сайтом было удобно